Китайская роспись ногтей

Китайская роспись ногтей

УРОК КИТАЙСКОЙ РОСПИСИ-ПОШАГОВО

Я постарался сделать урок как можно более полным по колличеству фотографий — на самом деле процесс росписи очень быстрый и больше напоминает каллиграфию, чем живопись — мазок длинный и толщина мазка варьируется нажимом кисти. В любом случае, Мила расписывает значительно быстрее, чем я фотографирую. И лучше.

1. Кисти, которые нам будут нужны для работы и тренировочный эскиз карандашом, на котором мы будем опробовать консистенцию краски (не густая, но и не жидкая) чтобы закончить любой элемент одним мазком:

2. Набираем на кисточку два цвета краски следующим образом:

3. Делаем простое упражнение — тянем прямую линию как можно дальше — это даст вам возможность понять, какой консистенции должна быть краска для достаточно длинного мазка:


4. Делаем следующее упражнение — небольшую дугу: прямая чёрная линия показывает начало мазка, стрелка — направление:

5. Следующее упражнение. Точно такая же дуга, только выгнутая в обратную сторону. Сделав два упражнения вместе, мы получаем простейший элемент — розу:

6. На более широкую кисть набираем два других цвета и выполняем первое упражнение — проводим прямую линию:

7. Берём свой лист ватмана с подготовленным графическим дизайном и проводим волнообразные мазки (от двух до четырёх волн) — они образуют большие отдельные лепестки:

8. Поворачивая лист, продолжаем наносить мазок за мазком. Не отрывайте руку, выполняя один мазок:

9. Таким же способом создаются внутренние лепестки поменьше. Не бойтесть работать по влажной краске:

10. Подровняйте нижний край, если он у вас не очень ровный:

11. И ещё фокус: тот край кисточки, на котором у вас белый цвет, вы можете окунуть в кремовый (или наоборот, кремовый в белый) — таким образом один мазок даст вам сразу три цвета. Можно и больше:

12. Следующий цветок делаете круглым, состоящим из четырёх-пяти лепестков. Обратите внимание на то, как белый смешивается с кремовым в одном мазке:

13. Точно так же, волнообразными мазками создаёте внутренние лепестки:

14. Постарайтесь закончить свой последний внутренний мазок таким образом, чтобы не осталось чистой бумаги в центре, а мазок был ровный у края:

15. Вот что у вас должно получиться:

16. Используя натуральную мочалку, обрезанную в форме шара, нанесите фон различными оттенками зелёного (это уж точно не Жостово):

17. Карандашом нарисуйте общий дизайн. Если у вас нет специальных инструментов (например циркуля) не расстривайтесь:

18. Если вас удовлетворила консистенция краски при тренировочном упражнении, начинайте роспись:

19. В серединки можете потыкать дешёвой, коротко обрезаной кисточкой, нанося жёлтый с белым цвета:

20. На маленькую кисточку для зелени также можно набирать сразу два оттенка:

21. Толщину мазка следует варьировать нажимом на кисть (как при каллиграфических работах) и каждый елемент выполнять одним мазком:

22. К каждой розе снизу пририсуйте зелёную бубочку(?):

23. Начинайте движение снизу и заканчивайте вверху, добиваясь очень острого окончания, плавно отрывая руку с кисточкой от листа бумаги:

24. Бутоны не должны быть одинаковой формы, как и зелёные елементы:

25. Теперь немного о листиках: листочки выполняются также, как и лепестки цветов, только волнообразные движения кисточки более частые:

26. Наберите на кисточку белый и зелёный:

27. Попробуйте сделать такое волнообразное движение, следя за тем, чтобы кисточка не отрывалась от бумаги:

28. Когда вы заканчиваете верхушку листа, кисточка должна повернуться следующим образом, чтобы образовать остриё:

29. К белому можете добавить розово-сиреневого:

30. Ваш законченный стандартный листик:

31. Этой же (широкой) кисточкой проведите стебелёк — основание листика:

32. Если все ваши листочки будут одинаковыми, работа может выглядеть скучно:

33. Вторую сторону можете закончить как обычно:

34. Широкой кисточкой проведите черенок листа:

35. И ещё одна разновидность, наиболее сложная в исполнении:

36. Потренировавшись на своём черновике, продолжим работу над нашим проектом:

37. Заполняем листочками свою работу. Для того, чтобы работа была повеселее, используем различные оттенки зелёного, различные формы листа и различный дизайн положения листиков на плоскости — немного потренировавшись, вы научитесь! Самый лучший учебник — фотографии уже сделанных кем-то дизайнов. Как только вы освоите общие принципы, вы сможете создавать свои собственные дизайны с лёгкостью:

38. Не бойтесь заехать своими листочками на уже нарисованые цветы! Такие перекрытия только обогатят ваш дизайн:

39. Не бойтесь перекрывать свежую краску только что нарисованых листиков:

40. Меняйте форму и расположение листочков, не забывайте:

41. Не забывайте про черенки — они помогут вам исправить серединки листочков:

42. Добавляем новый цвет к своей палитре. если краска густая — капните водички и старой кисточкой размешайте именно то место, где вы капнули:

43. После всей проделанной работы новый цветочек покажется вам шуткой! Обратите внимание, что акриловые краски хорошего качества с одного раза перекрывают любой цвет:

44. Продолжим нашу роспись, вооружившись новым елементом:

45. Возьмите старую кисточку, обрежьте коротко и потыкайте в серединки цветочков жёлтым с белым, не ошибётесь:

46. Теперь мы подошли к моменту, который у нас по домашнему называется «крутить усы». Это уже каллиграфия в чистом виде — тонкой кисточкой с длинным упругим волосом проводим различные стебельки. Нужно следить за тем, чтобы краска была достаточно жидкой (добавляйте воду) и каждый стебель проводился одним мазком. толщина меняется от нажима кисточки:

47. Усы крутятся очень быстро (фотоаппарат не успевает):

48. Не забудьте про сердцевинки своих цветочков:

49. Своей старой коротко остриженой кисточкой можете добавить немного зелёного в сердцевинку:

50. Теперь возьмите простой карандаш и чёрной акриловой краской поставьте чёрные точки:

51. Внимательно осмотрите свою работу и исправьте недочёты — добавьте тёмно-зелёного, докрутите усов (с помощью «усов» можно подправить недостатки дизайна!):

52. Возьмите свою старую, коротко остриженую кисточку, вымойте, и белой краской наносите белые точки, стараясь соблюдать форму (что-то вроде сирени):

53. Можно сказать, что ваш учебный образец закончен:

После таких уроков можно и стены у себя расписать,по крайней мере в детской,ведь ребенок не будет указывать на ваши ошибки в рисовании))))))

Источник:
Китайская роспись ногтей
УРОК КИТАЙСКОЙ РОСПИСИ-ПОШАГОВО Я постарался сделать урок как можно более полным по колличеству фотографий — на самом деле процесс росписи очень быстрый и больше напоминает каллиграфию, чем
http://beauty-nail.at.ua/publ/salon_krasoty/rospis_nogtej/samyj_polnyj_urok_kitajskoj_rospisi_ili_one_stroke/2-1-0-6

Китайская роспись ногтей

Обычно рисунок на ногтях в стиле китайской росписи выполняется в нежных, пастельных тонах. А вот фон, на котором располагаются цветы, может быть разным. Самое важное в китайской росписи ногтей — объем, который достигается благодаря умениям мастера, точным и отточенным движениям плоской кистью. Именно плоской кистью изящными линиями рисуют объемные, подобно гербарию или лепке, распускающиеся цветы с несколькими слоями легких и изящных лепестков.

В основе китайской росписи ногтей лежит теория нескольких мазков (создание эскиза) и наплывов (микс красок), качество которых зависит от угла поворота кисти и силы нажима. Плоские кисти, используемые в китайской росписи ногтей, позволяют легко и быстро наносить качественные и аккуратные рисунки и узоры акриловыми красками. В свою очередь акриловая краска за счет густой текстуры и насыщенного цвета создает эффектные образы.

Разновидности мазков в китайской росписи:

1. Гладь. Мазок выполняется ровным безотрывным движением кисти по одной траектории.

2. Полуажур. Мазок состоит из равномерных широких петелек с округлым краем по динамике: вверх — в сторону — вниз.

3. Ажур. Мазок с неровным краем (совмещение полуажура и перьевой техник) по динамике: вверх широкая петля и частое поднятие кисти вверх-вниз на сужение мазка.

4. Перьевая. Мазок выполняется прерывистыми движениями с перестановкой кисти: частым поднятием вверх-вниз.

5. Волна. Мазок выполняется с безотрывным подкручиванием кисти по динамике: вверх — в сторону — вниз.

6. Аква (прозрачность мазка). Эта техника используется для высветления, затемнения и вуализации участков (например создание бликов, тени края элементов, воды, тумана, облаков, кружев).

Для сложных дизайнов ногтей применяется совмещение нескольких техник в одном элементе. Стоит остановиться на кистях. Для создания китайской росписи нужны плоские кисти с прямым или скошенным краем. В создании фона рекомендуется применять любые кисти, в том числе и губки. Использование классических круглых кистей лучше использовать только для добавления композиции живых линий.

Немного о красках. Для фона можно применять любые акриловые краски. Для дизайна нужны краски 3D — акриловые на водной основе с добавлением силикона. Именно 3D краски позволяют получать более плавные переходы цвета и фактуру (уплотнение цвета, образование окантовки по краям элементов). Они бывают глянцевые и матовые.

Формы листьев и цветов в китайской росписи ногтей могут быть различными. В данной статье представлено пошаговое выполнение нескольких разновидностей элементов китайской росписи ногтей и примеры цветочных композиций.

Китайская роспись ногтей (пошагово)

Шаг 1. Начинаем с центрального лепестка. Лепесток напоминает по форме листик. Набираем на кисть бело-голубую и синюю краски.

Шаг 2. К основному лепестку добавляем боковой лепесток. При этом одну сторону делаем полузакрытую. Между ними достраиваем половинку еще одного лепестка.

Шаг 3. В той же технике и теми же цветами работаем над созданием цветка. Затемняем середину темной краской.

Шаг 1. Начинаем работу с верхней части розы, которая состоит из трех полукруглых мазков. Набираем на кисть белую и алую краски. При этом можно добавить чуть черной.

Шаг 2. Внутри верхнего слоя рисуем аналогичные мазки, но немного ниже, чем предыдущие и в такой же технике, как верхние.

Шаг 3. Затем пристраиваем 2 мазка к верхней части бутона (схема этих мазков показана отдельно). Левую сторону закрываем сверху вниз, и аналогично, только справа, к центру.

Шаг 4. Сбоку к центральной части пристраиваем боковые стороны, чтобы сформировался силуэт розы. В ее основании рисуем мелкие мазки для завершения цветка.

Шаг 1. Набрав на кисть белую и коричневую краски, плоской кистью начинаем рисовать 2 боковых лепестка. Кисть при этом мазке при нажатии всегда возвращается в исходное положение — на ребро.

Шаг 2. Между двумя боковыми лепестками в центр в той же технике добавляем центральный верхний лепесток.

Шаг 3. Таким же способом рисуем второй ярус и добавляем справа нижний лепесток.

Шаг 4. На кисть набираем более светлую и темную краски и добавляем еще несколько лепестков в центре, закрывая серединку.

Использовать китайскую роспись ногтей можно как на длинных ногтях или конкурсных работах, так и на коротких, умело располагая отдельные элементы на ногтевой пластине. При этом цветовую гамму дизайна ногтей можно подбирать под гардероб, делая имидж женщины цельным и гармоничным. И тогда вечная весна будет не только в душе, но и на ногтях.

Источник:
Мода и стиль в моделировании и дизайне ногтей
Китайская роспись в нейл-арте популярна всегда. Пошаговое выполнение китайской росписи ногтей представлены в статье.
http://akaziya.ru/stati/moda_and_stil/kitaiskaya-rospis-nogtey.shtml

COMMENTS