Из чего делают помаду для губ

Пожалуй, каждая женщина интересуется тем, из чего делают помаду. Мы применяем данное косметическое средство по нескольку раз в день, и, естественно, хотели бы знать, из каких компонентов его производят, так как мы наносим помаду на одно из наиболее чувствительных мест тела – на губы. Помимо этого, мы ежедневно съедаем с собственных губ немного этой самой помады. Итак, давайте разбираться, из чего делают помаду для губ.

Губная помада имеет в своем составе ряд компонентов, к которым относятся красители, антиокислитель, парфюмерная композиция и основа, включающая в себя жиры, воски и масла.

В качестве основного компонента, который определяет технологические характеристики помады и ее консистенцию, выступает жировая фаза. Для основы используются разнообразные масла (натуральные и синтетические), углеводороды, сырье (синтетическое и полусинтетическое), жирные кислоты, гликоли, стиролы и многое другое.

Также в состав губной помады входят разнообразные воски, самым важным из которых является пчелиный воск. Ведь он определяет твердость и надежность губной помады, а также придает основной смеси некоторые свойства. В качестве компонента еще используют спермацет, имеющий довольно низкую температуру плавления – около 42 — 50 градусов.

Еще одной не менее важной составляющей выступает ланолин и прочие его производные. Однако, вместе с преимуществами, он обладает довольно существенными недостатками для косметологии – неприятным запахом и вкусом, а также высокой клейкостью. Так что, сегодня его довольно часто заменяют различными производными, к примеру, изопропиловым эфиром ланолина и прочими.

Далее в вопросе о том, из чего делают помаду для губ, следует такой компонент, как парафин (он применяется твердый и жидкий), а также прочие углеводороды. Что касается химической составляющей, то данные компоненты неактивны, и не склонны меняться при длительном хранении на складах.

Некоторые функции в составе помады выполняются синтетическими и растительными маслами. Они призваны растворять флюоресцирующие и красящие вещества. Также они имеют особую вязкость, что предотвращает выпадение пигментов и лаков в осадок. Среди растительных масел наибольшую популярность имеет касторовое масло, ведь оно имеет устойчивость к окислению.

Немалое значение имеют антиокислители. Все дело в том, что составленная из растительных масел и восков губная помада обладает большой склонностью к окислению, в результате чего она может затвердеть. Подобная неприятность предотвращается антиокислителями. В этой роли может выступать, к примеру, пропилгалат.

Особое внимание в губной помаде уделяется парфюмерным средствам, ведь именно они воспринимаются нами на вкус. Еще одним важнейшим условием является то, что они не должны влиять на те или иные физические свойства помады, к примеру, не кристаллизоваться на поверхности.

В большинстве случаев, в качестве парфюмерных компонентов применяются лаванда, бергамот или жасмин. Порой в помаду добавляют плодовые ароматы (клубника, банан и прочие).

При изготовлении помады применяются красящие вещества двух видов – растворимые (растворяются в жире и масле) и нерастворимые красители. В число растворимых красителей входит эозин, который не рекомендуют применять в чистом виде, ведь он может впитаться в ткани. Кроме того, под действием солнечного света его цвет способен серьезно бледнеть. Нерастворимые красители часто представлены красящими лаками и пигментами.

Естественно, нельзя досконально выучить все до мелочей о том, из чего делают помаду производители косметики. Разные компании могут добавлять в губные помады различные компоненты, чтобы создать определенные эффекты (блеск, мерцание и прочие). Кроме того, каждый производитель хранит подробный состав своей губной помады в секрете.

Источник:
Из чего делают помаду для губ, основные компоненты
Пожалуй, каждая женщина интересуется тем, из чего делают помаду. Мы применяем данное косметическое средство по нескольку раз в день, и, естественно, хотели бы знать, из каких компонентов его
http://www.zhenskysait.ru/417-iz-chego-delayut-pomadu-dlya-gub-osnovnye-komponenty.html

Из чего делают помаду: об этом нужно знать всем

Помада для губ – это очень популярное косметическое средство, которым пользуются практически все представительницы прекрасного пола. Но только единицы задаются вопросом: «Из чего делают помаду?». Ведь производители оставляют за собой право предоставлять ту информацию о продукте, которую считают нужной. Какая польза и опасность кроется в загадочном составе?

Каждая торговая марка обладает собственными секретными ингредиентами для создания фирменной продукции, которая будет отличаться от остальных. Однако существует стандартный набор составляющих, без которых не обойтись, ведь они являются основой помады.

Помада состоит из трех основных компонентов

Эти три компонента являются основой будущей помады, их смешивают, нагревают и придают форму в жидком состоянии. После этого в основу добавляют все остальные ингредиенты: натуральные экстракты, витамины, белки, крем для защиты от ультрафиолета. С помощью парфюмерных отдушек маскируется неприятный аромат некоторых компонентов. А в качестве усилителя цвета часто выступает свинец.

Практически любая помада содержит в составе небольшое количество ароматизаторов.

С их помощью изделие приобретает приятный аромат, хотя некоторые из них могут вызывать аллергию. А благодаря консервантам срок хранения косметического средства продлевается.

Антиоксиданты обязательно включают в состав помад, основой которых являются растительные масла и синтетический воск для защиты от окисления и затвердения изделия. Для вкусовых качеств в помаду добавляют сахарин и ванилин.

О том, как делают помаду, узнайте из предложенного видео.

При выборе помады женщины ориентируются на разные факторы: оттенок, свойства, аромат, текстура, цена, безопасность. Косметический рынок предлагает большой ассортимент помад на любой вкус. Но как определится?

Женщины хвалят ряд помад

В этом поможет рейтинг лучших производителей помад для губ, основанный на отзывах покупательниц:

Качество помады не зависит от её цены. Среди представленных вариантов есть помады подороже и более дешёвые, но эффект они имеют одинаковый.

Ряд компонентов в составе помад обладают полезными свойствами

Воск пчелиный является природным продуктом, в котором масса биологически активных веществ. Это жироподобное вещество образует структуру помады, формирует её стержень. Кроме того воск очень полезный для нежной кожи губ, которую он обволакивает тонкой плёнкой.

Все эти компоненты омолаживают и защищают нежную кожу губ.

Некоторые составляющие помады достаточно опасны

Косметические красители в большой концентрации, которые добавляют для создания цвета, опасны. А красители на основе кокосовой смолы вызывают воспалительные поражения кожи, аллергические реакции, а в некоторых случаях — рвоту.

В случае постоянного использования женщина чувствует себя уставшей, настроение скачет и постоянно болит голова.

Наличие в составе помады большого количества свинца тоже крайне опасно для здоровья: развивается кариес, снижается иммунитет, проявляются заболевания системы органов опоры и движений.

Этот металл нарушает репродуктивную функцию у женщин. А ежедневное использование помады с вазелином в составе грозит как минимум, пересушиванием кожи губ, как максимум, опасными заболеваниями.

От показателя стойкость зависит уровень свинца в составе, чем длительнее этот эффект, тем больше в помаде этого опасного металла. Не стоит покупать помады с интенсивным ароматом, так как с помощью отдушек перекрывают неприятный запах химических компонентов. Натуральные помады не пахнут вообще или имеют еле уловимый аромат.

Для того чтобы не ошибиться в выборе — стоит выбирать косметику только проверенных брендов с хорошей репутацией, а покупать её нужно в специализированных магазинах.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Источник:
Из чего делают помаду: об этом нужно знать всем
Помада для губ – это очень популярное косметическое средство, которым пользуются практически все представительницы прекрасного пола. Но только единицы задаются
http://vreticule.com/beauty/litso/makiyazh/iz-chego-delayut-pomadu-ob-etom-nuzhno-znat-vsem/

Обзоры материалов

Обзоры и описания разных материалов для творчества — маркеров, бумаги, красок и всего остального.

Кистей сейчас огромное множество, причем самых необычных. В очередной раз перебирая свои кисти, я решила разобраться с типами ворса, что именно и для чего подходит. Ведь мы так часто рисуем, что уже не задумываемся почему именно белка или чем колонок отличается от щетины.

Я тут вычитала, что материалом для этих кистей может послужить ворс разных пород сибирских белок. К примеру, волос породы CASAN считается самым тонким. Из него делают инструменты, которыми расписывают керамику и фарфор. Ворс белки породы TALUTKY отличается большей длиной и применяется для кистей, используемых для каллиграфии. Белки CANADISCHE ценны своим коротким, черным ворсом. Каждый их волос имеет тонкий кончик. Поэтому из белки этой породы отлично получаются акварельные кисти.

Золотая середина между мягкой белкой и упругим колонком. Особенность кисточек из соболя в том, что они очень долговечные и почти не стираются, даже при работе с грубыми поверхностями, делают их из хвостов соболя. Кисть очень гибкая, набирает большой объем краски и дозировано отдает её. Из-за этих качеств такие кисти позволяют работать в различных техниках, от «сухой» кисти, до мокрой техники. Все можно делать одной кисточкой, что очень удобно. Лучший выбор для работы с акварелью, яичной темперой, гуашью. Кисти из соболя встречаются довольно редко и достаточно дороги, но они того стоят.

Альтернатива ворсу колонка. Волоски красно-коричневого цвета, с хорошим острым кончиком, неплохой наполняемостью, но не такие длинные, как у колонка.

Довольно жесткая, упругая и длинная. Ее сортируют по оттенкам (бывает черной, серой и белой) и длине, обрабатывают химическими веществами и отбеливают. Подготовленную щетину обдают кипятком, после чего она становится более эластичной. В готовом виде имеет светлый цвет. Щетину высокого качества производят в Китае и России.

Отличить эту кисть от других можно путем визуального осмотра — свиной волос расщеплен у окончания. Именно эта особенность и стала причиной использования свиного волоса — специфичный кончик позволяет кисти вбирать большой объем краски и ровно наносить ее, снова не макая кисть. Лучшие кисти этого вида имеют до 80% расщепленных волосков, но для художественных кистей лучше все таки откалиброванная нерасщепленная щетина. Эти кисти выбирают для рисования маслом, акрилом (можно не разводить), гуашью и темперой. У этих кистей есть особенность – отсутствует окончание у пучка, благодаря этому кисть способна набирать достаточно большое количество краски и задерживать ее. Основная форма кисточки плоская, хотя существуют цилиндрическая и веерная, а также флейцевая.

Мягкий ворс с цилиндрическим пучком, хорошо набирает воду. Используется ворс, который растет за ушами или на спине.Кисти часто используются в школах и детских садах для обучения акварельной технике.Кисти из волос пони отлично впитывают краски, но отдают их хуже, чем впитывают, собираются в форму конуса, неплохо держат форму, но не отличаются достаточной упругостью. Данный тип волоса, как у пони, относят к оформительской группе, так как у него нет острой вершинки, в силу этого эти кисти не очень хорошо подходят для профессиональных работ. Могут быть коричневого или белого цвета. Предназначены для работы с водорастворимой краской: акварель, гуашь или темпера.

Козий ворс эластичный, упругий и довольно длинный, бывает белых и желтых оттенков. Мягче, чем свиная щетина. Кисти сохраняют форму, отлично впитывают краски и воду, вследствие чего получаются ровные мазки. Их используют в живописи акварелью, каллиграфии, росписи батика и керамических изделий, японской живописи. Примечательно, что для каллиграфии берут кисточки в основном с ручками из бамбука из-за их легкости. Такая кисть подходит для работы батиком, потому что она способна выдержать горячий воск.

Такие кисти изготавливаются из волоса, который берется из внутренней части ушей волов, коров, качество которого определяется породой животного. Обычно такие кисти недороги, но прочны, упруги и чувствительны в работе, дают хорошие результаты и хорошо сохраняют форму. Волос имеет шелковистую текстуру. Изготавливаются плоскими и круглыми, так же изготавливают кисти для покрытия больших поверхностей. Кисти из волоса волов применяются для работы с масляными красками, акрилом, темперой, гуашью. Кисти из коровьего волоса применяются для работы с практически всеми видами красок: акварелью, гуашью, темперой, акрилом, масляными красками.

Кисти из мангуста легко отличить по цвету ворса, кончик окрашен в темно-коричневый цвет, а основание – в черно-белый или сероватый. Кисточки цилиндрические или плоские, упругие и немного жесткие.Их задействуют в работе, как правило, с густыми красками (например, масляными и акриловыми). По своему опыту могу сказать, что рисовать акварелью в сухой технике ей тоже можно, она отлично держит форму и тонкий кончик, но не очень хорошо удерживает воду.

Для нас скорее экзотика, но довольно распространены на востоке. Эти кисти изготавливают из волоса волка. Отличаются особой упругостью и эластичностью, благодаря этим качествам в основном такие кисти используют для каллиграфии и живописи гохуа (стиль традиционной китайской живописи в которой используются тушь и водяные краски на шёлке или бумаге), так же к виду кистей «волк» относят кисти сделанные из китайского желтого волка, который по сути является колонком.

Делаются из обработанного волоса бурого или белого медведя. Кисти из волоса белого медведя по форме выпускаются плоские с длинным или коротким волосяным пучком, из волоса бурого медведя бывают круглыми, как на фото выше. Эти кисти отличаются меньшей жесткостью, но большей эластичностью по сравнению со щетинными, они обладают высокой упругостью и мягкостью. Применяются для «тяжелого» вида красок: масляные. гуашь и т.д. Кисти из волоса бурого медведя бывают округлой формы и отличаются большей мягкостью и эластичностью. Применяются для работы темперой, акварелью, тушью и т.д.

Волос для этих кистей берется из хвоста барсука. Благодаря своим свойствам мех барсука стал идеальным материалом изготовления инструмента для масла. Кисти из ворса барсука мягче щетинных, обладают конической формой, отличаются «пушистостью». Самые лучшие кисти из меха барсука можно узнать по кончику белого цвета и полосе в середине.

Производители порой имитируют их, окрашивая свиную щетину или кисть из козьего волоса.Однако последние не могут сравниться с кистью из барсучьего волоса по своим рабочим свойствам. Если вы не уверены в подлинности кисти, обратите внимание на следующее: если у волоса нет “брюшка” и кончика, а вдоль его длины имеются скрученные и завитые волоски, то это кисть из козьего волоса; если есть расщепленные волоски, это свиная щетина.

Синтетические кисти изготавливаются из нейлоновых, полиэстерных и других волокон.
Синтетической волос на основе нейлона жесткий и не отдает воду, поэтому он не годится для акварельной живописи, а вот для масляных красок и акрила это качество как раз уместно.
Синтетический волос на основе сложных полиэфиров дает разную степень эластичности. Волоски разной длины и диаметра собирают в пучок который дает капиллярный эффект, что позволяет использовать такие кисти даже в акварели.

Такие кисти менее склонны к разрушению под воздействием разбавителей, насекомых, красок, прямых солнечных лучей. Но вот от механического воздействия эти кисти уступают по износостойкости натуральным, ворсинки быстро изнашиваются и становятся мягкими. Существует множество вариаций смешанных видов кистей из различного ворса. Смешивают ворс как натуральный, так и комбинируют синтетический с натуральным. Последнее время производство синтетических кистей активно развивается и качественная синтетика вполне может со временем заменить или дополнить натуральный ворс.

Масло — кисть щетина, колонок, ушной волос, синтетика, барсук.
Темпера — синтетика, барсук, белка, кисть щетина, колонок, ушной волос
Гуашь — ушной волос, синтетика, белка, кисть щетина, колонок
Акварель — кисть белка, колонок, синтетика имитация.
Акрил — синтетика, кисть колонок, белка.
Кроме этого существуют кисти из ворса лисицы, зайца (эти кисти делаются из особого подвида дикого зайца), енота, из крысиного меха, из гривы дикой лошади, из ворса верблюда, выдры, хорька, фараоновой мыши, молодого тюленя, песчаника, китайского ангкингского борова, кролика, горностая, оленя, из растительных волокон, из куриного пуха и т.д.

В петриковской росписи мастера сами делают кисти из волосков кошачьего меха, так называемые кошачки. Даже нашла мастер класс для любителей экспериментов.

А вот как кисти собирают.

Пока я писала этот пост, много думала об этичности производства натуральных кистей. Понятно, что технология отработана веками и часто кисти делаются из отходов меховых производств, но вместе с тем понятно, что спрос может повышать объемы заготовки. Никто не будет вылавливать животных и состригать с них нужное количество волосков из нужных мест. Поэтому здесь как с натуральными шубами — красиво, удобно, но насколько гуманно? Я лично давно перешла на синтетику и имитацию, натуральные кисти скорее редкость, при этом спокойно рисую акварели синтетикой, не гнушаясь самых дешевых кистей. Очень надеюсь, что со временем синтетика вытеснит натуральные волокна и они станут скорее экзотикой, чем необходимостью.

Источник:
Обзоры материалов
Кистей сейчас огромное множество, причем самых необычных. В очередной раз перебирая свои кисти, я решила разобраться с типами ворса,
http://artlab.club/review/iz-chego-delayut-kisti-dlya-risovaniya.html

COMMENTS